Уважаемые посетители нашего пункта технического осмотра, информируем вас о том, что в соответствии с Федеральным Законом № 223 от 21 июля 2014 года вносятся существенные изменения в действующий закон «Об ОСАГО».
С основными изменениями по ОСАГО вы можете ознакомиться у нас на сайте.
С 1 сентября 2014 года страховые компании обязаны продавать ОСАГО в каждом подразделении (филиале).
Кодекс об административных правонарушениях дополнен статьей 15.34.1, предусматривающей штраф в размере 50 тыс. рублей, налагаемый на должностных лиц страховой компании, за отказ в оформлении полиса ОСАГО.
Группа Sollers может наладить производство внедорожников УАЗ на территории Вьетнама.
Соответствующий договор стороны планируют заключить уже в этом году.
Отмечается, что Sollers готов организовать поставки машинокомплектов во Вьетнам для производства автомобилей. Однако возможные объемы производства пока неизвестны.
Напомним, вчера стало известно, что компания УАЗ планирует разработать абсолютно новый внедорожник. Это будет линейка внедорожников с другим дизайном, созданная на единой модульной платформе с применением современных технологий.
Кроме этого УАЗ приступил к разработке своего первого компактного кроссовера. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, новинка будет создана в рамках проекта «Кортеж» — автомобилей на единой модульной платформе для чиновников.
Разработка автомобиля находится на первоначальном этапе. На данный момент закончено формирование технического задания для инженерной и дизайнерской работы. По предварительным данным, машина будет представлена в 2019 году.
По неофициальным данным, новинка получит передовые системы безопасности, а также современный мультимедийный комплекс. Кроссовер будет оснащаться абсолютно новым двигателем, технические подробности мотора пока держатся в секрете.
В законопроекте предлагается «заморозить» существующие на 1 января 2015 года тарифы и коэффициенты ОСАГО, оставив их неизменными до 1 января 2017 года. Впоследствии предполагается установить требования о неизменности в течение года страховых тарифов, коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов и иным параметрам регулирования страховой деятельности.
Авторы законопроекта объясняют свою инициативу необходимостью поддержать отечественных автовладельцев в условиях экономического кризиса. Ранее в этом месяце Центробанк РФ принял решение увеличить тарифы ОСАГО на 40%, чтобы стабилизировать ситуацию в кризисном сегменте российского страхового рынка.
Кроме заморозки, впоследствии предполагается установить требования о неизменности в течение года страховых тарифов, коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов и иным параметрам регулирования страховой деятельности. Таким образом, изменяться они смогут не чаще одного раза в год.
В настоящий момент документом, который подтверждает прохождение техосмотра, является диагностическая карта (все выданные ранее старые талоны техосмотра будут приниматься страховыми компаниями при оформлении полиса ОСАГО до 1 августа 2015 года). Диагностическая карта представляет собой лист формата А4, где в виде таблицы отражены данные обо всех проверенных узлах автомобиля. Кроме того, в диагностической карте содержится вывод о соответствии или несоответствии автомобиля требованиям безопасности. При этом в карте отражен срок ее действия — до его истечения владелец машины должен вновь пройти ТО.
Диагностическая карта заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку состояния транспортного средства. Оператор технического осмотра и эксперт несут полную ответственность за выдачу диагностической карты, а также за соблюдение иных требований, установленных федеральным законодательством.
Диагностическая карта составляется в письменном виде в двух экземплярах, один из которых выдается на руки владельцу (второй хранится у оператора на протяжении трех лет). При этом карта оформляется и в электронном виде, после чего она отправляется в единую информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). Там она хранится на протяжении пяти лет.
При покупке подержанного автомобиля проходить заново техосмотр не требуется — карта «работает» до истечения срока ее действия вне зависимости от смены собственника
В случае утраты или гибели диагностической карты ее дубликат выдается любым оператором ТО в день обращения на основании сведений, которые содержатся в электронной базе данных ЕАИСТО. За повторную выдачу диагностической карты взимается госпошлина 300 руб.
Возить с собой диагностическую карту не требуется. Она нужна только для покупки полиса ОСАГО. В соответствии с международными договорами, диагностическая карта подтверждает допуск автомобиля к эксплуатации не только в России, но и за ее пределами.
Здравствуйте. На днях у нас стартовал конкурс, по итогам которого будут разыграны четыре билета в кино на любой сеанс (победитель выбирает кинотеатр и киносеанс).
Для участия в конкурсе необходимо подписаться на нашу группу в VK: //vk.com/public82439264 и сделать репост записи о конкурсе.
Желаем удачи!
Автомобилисты могут совершенно законно ездить без полиса ОСАГО, но только первые десять дней после покупки машины.
К такому неожиданному выводу пришел Верховный суд России, изучив пункт 2.1.1 ПДД. Он гласит, что полис ОСАГО необходим в тех случаях, когда это предусмотрено федеральным законом.
Данным же законом водителю дается десять дней на оформление полиса, в течение которых он может ездить без страховки, пишет «Российская газета».
«До истечения десятидневного срока, отведенного владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса», — приводит издание выдержку из обзора судебной практики Верховного суда.
Таким образом, первые десять дней после покупки автомобиля владелец может совершенно законно передвигаться на нем без полиса ОСАГО и никакие меры со стороны сотрудников ДПС к нему применяться не могут. Естественно, отсутствие полиса не освобождает от ответственности в случае ДТП. Покрывать расходы по аварии придется из своего кармана.
ВАЖНО: Если в эти 10 дней происходит ДТП, то вся ответственность по возмещению денежных средств лежит на виновнике.
Ждем Вас для оформления полиса ОСАГО!
Приближающийся срок прохождения техосмотра способен попортить нервы даже уверенным в исправности своих транспортных средств водителям, по крайней мере так было до недавнего времени. Так уж человек устроен: всё, что он не может контролировать в полной мере, вызывает у него чувство тревоги. Иных автомобилистов эта обязательная процедура пугает настолько, что думать ни о чём другом они уже не в состоянии. Более того, им начинает казаться, что машина рассыпается буквально на глазах, а заветный талон становится чем-то вроде трудноосуществимой мечтой.
Но это не так!
У нас эта процедура максимально упрощена, записывайтесь на прохождение техосмотра в Ростове.
Записаться на техосмотр онлайн
Государственный техосмотр в Ростове, в России в целом, должны проходить все без исключения транспортные средства. Срок прохождения процедуры зависит от возраста и назначения автомобиля. Например, транспортные средства, использующиеся в коммерческих целях для перевозки пассажиров, должны проходить контроль каждые полгода. К легковым автомобилям частных лиц предъявляются несколько иные требования.
Техосмотр нового автомобиля и подержанного
Так, например, первый техосмотр нового автомобиля владелец должен пройти по достижении трёхлетнего возраста. После этого предъявлять транспортное средство для контроля технического состояния он должен каждые два года.
Начиная с семилетнего возраста техосмотр надлежит проходить ежегодно. Процедура эта сегодня производится аккредитованными Российским Союзом Автостраховщиков операторами. Стоит отметить, что без заветного талона водитель не может получить полис обязательного дорожного страхования ОСАГО.
Как подготовиться к прохождению ТО?
Для того, чтобы прохождение техосмотра прошло гладко, необходимо знать, что именно подлежит контролю. Проверяют же исправность рулевого управления и тормозной системы, работоспособность стояночного тормоза, исправность световых приборов и стеклоочистителей, равно как и звукового сигнала, а также наличие средств обеспечения безопасности, к которым относятся аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Кроме того, на техосмотре производится тестовый замер уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.
В случае обнаружения критических неисправностей технического характера транспортное средство будет направлено на повторный техосмотр. Пройти его надлежит в течение двадцати дней. За это время необходимо устранить все недостатки, на которые проверяющий указал в ходе первого осмотра. Незначительные неисправности не могут стать причиной, препятствующей выдаче талона, проверяющий должен лишь указать на них, чтобы водитель знал, на что ему следует обратить внимание.
Без чего не пройти техосмотр
Критическими неисправностями, без чего не пройти техосмотр, считаются повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах, а также любые неисправности тормозной системы и рулевого управления. Также талон невозможно получить в случаях неисправности стеклоочистителей. Мелкие поломки и недочёты в некоторых пунктах техосмотра можно устранить на месте, как, к примеру, произвести правильную регулировку фар и откорректировать зажигание.
Прохождение техосмотра не будет проблемой в том случае, если водитель регулярно следит за состоянием своего автомобиля и своевременно производит его техническое обслуживание у дилера после продажи. Непосредственно перед процедурой желательно провести самостоятельную проверку исправности транспортного средства, работоспособность световых приборов, устранив при этом все обнаруженные неполадки. Таким образом, вы приобретёте уверенность и сможете пройти осмотр быстро и безболезненно.
Комментарии
Обсуждаем самое важное